Помощь (FAQ)

Есть вопрос? - звони
+7 (961) 355-83-07

Покупатель

Присоединиться/войти -> «Регистрация покупателя».
Перейдите к закупке -> Выберите товары -> Перейдите к «Корзине» -> Оформите заказ и перейдите к оплате -> Выберите удобный способ оплаты и оплатите заказ.
Придти с уникальным кодом в указанное время и место.
Зайдите в «Кабинет покупателя» -> «Список покупок» -> В закупке, в которой вы участвуете есть графа «Код», с ним вы получите свой товар у продавца.
Зайдите в раздел «Список покупок» (кнопка сверху страницы, либо через «Личный кабинет»).
Во время выдачи товаров проверьте на месте их качество. Если оно ненадлежащее, верните товар продавцу и сообщите об этом в техническую поддержку сервиса в течении 2-х часов после завершения выдачи. Ваши деньги вернуться к вам на счёт.
Да. Но имейте ввиду, что у каждой закупки своя дата, время и разное место выдачи.
Возможно такое, что продавец приготовил для вас не тот товар, который вы заказывали. Верните товар продавцу и сообщите об этом техническую поддержку сервиса в течении 2-х часов после завершения выдачи. Ваши деньги вернуться к вам на счёт.
Если вы не смогли забрать свой заказ в указанную дату и время, деньги не возвращаются. Если вы заведомо знаете, что не сможете забрать товары вовремя, отмените свой заказ, либо договоритесь с продавцом о вариантах передачи вашего товара.
Да, отменить заказ можно до статуса «Ожидание доставки».
Перейдите к закупке -> Перейдите в чат -> Напишите продавцу личное сообщение.
Любой товар вы можете добавить в «Избранное». К этому разделу можно перейти нажав кнопку, которая находится наверху страницы.
Дату, время и место выдачи выбирает Организатор. Если вы хотите, чтобы выдача производилась в вашем дворе, станьте Организатором.

Организатор

Зарегистрируйтесь в качестве покупателя: присоединиться/войти -> регистрация покупателя. Затем выберите продавца, купите товар, организуйте закупку.
Это плата организатору за его услуги. Она составляет 5% от суммы Закупки и начисляется баллами на личный счёт.
Баллы можно использовать при покупке товаров на сервисе.
Организатор:
Начинает закупку первым.
Договаривается с продавцом о дате, времени и месте поставки.
Помогает закупке заполниться. Отправляет ссылку для присоединения к закупке всем желающим.
Организатор обязан:
Описать место выдачи товаров.
Договориться о добросовестной поставке с продавцом.
Нет. Организатор может начать новую закупку, только после завершения предыдущей.
Отправляйте готовую ссылку о закупке всем желающим: соседям, друзьям, коллегам. Ссылки находятся в правом нижнем углу организованной закупки.

Продавец

Присоединиться/войти -> Регистрация продавца. Заполните личные данные. Добавьте свою продукцию в разделе «Мои товары».

«Минимальная сумма поставки» - это та сумма денег за товары, которые вы готовы привезти за одну поездку.

«Максимальный сумма поставки» - это максимальная сумма денег за товары, которые вы сможете привезти за одну поездку.

Участникам закупки сервис выдаёт свой уникальный «Код», который будет отображаться у вас в действующей закупке в разделе «Мои закупки». По нему вы сможете выдавать товар его покупателю.

Да, зайдите «Мои закупки», откройте необходимую закупку и нажмите «Отменить». Закупка перейдет в статус «Отменена», а все текущие заказы отменятся, оплаченные суммы вернутся на внутренний баланс покупателей.
Это те населённые пункты, куда вы готовы поставлять ваши товары.
Да, сканы или фотографии документов необходимо прикреплять к товару в блоке «Документы». Один и тот же документ можно прикрепить к нескольким товарам.
Да. Добавьте продукт в категорию «Мясо» в разделе «Мои товары». Можете разделить мясо на несколько товаров, указав «Фасовку» товара. При добавлении товаров, учитывайте сумму «Максимальной суммы поставки».
Нет. Вы можете активировать новую закупку, только после завершения предыдущей.

Закупки

«Текущий статус» - может быть «Активен» или «Неактивен».

«Ожидание оплаты» - продавец ожидает оплаты выбранных вами товаров.

«Отменён» - произошла отмены заказа или закупки.

«Согласование» - ожидание подтверждения от продавца или организатора.

«Сбор закупки» - сбор заказов с целью набора минимальной суммы заказа.

Минимальную сумму поставки устанавливает продавец. Вы набираете столько товаров, сколько вам необходимо. Минимальная сумма заказа заполняется за счёт совместной закупки.
«СТОП закупки» означает завершение заполнения закупки. После «СТОПа закупки» продавец собирает заказ и везёт товары в указанную дату. Дата стопа определяется организатором, по согласованию с продавцом.

Личный кабинет

Кабинет продавца/покупателя -> Моя информация -> Введите в нужную графу новые данные -> Сохранить.
В Личном кабинете вы можете указать три своих любимых адреса и узнавать о действующих закупках рядом с вами.

Отзывы и рейтинг

Рейтинг продавца складывается после совершённых им поставок. Покупатели ставят оценку и пишут отзывы о товарах. На основе этого складывается общий рейтинг продавца.
Рейтинг формируется от отзывов, которые оставляют пользователи к конкретному товару.

Корзина

В Корзину попадают Закупки, в которых вы хотите участвовать. После оплаты заказа, Закупка переходит в раздел «Мои закупки».

Доставка товаров

В Закупке, в которой вы участвуете, указана дата, время и место выдачи. Выдача товара происходит в течении 2-х часов. Уточнить место выдачи вы можете в чате с продавцом данной закупки.

Другие вопросы

Выберите продавца -> Нажмите «Подписаться».